здесь вы поймете чем и почему мой "вампир" похож на Снейпа

Когда ловлю на себе твой взгляд, то не могу понять, что ты хочешь увидеть. Что ты видишь.. Ты смотришь, будто задумавшись, не обращая внимания на то, что я уже заметил твой пристальный взор. Тщательно смотришь, что-то выискивая, или наоборот, что-то нашедши.. Что же во мне так? Не "не так", а именно "так". Что-то новое? Или ты все-таки просто задумалась... Как будто я какой-то особый вид бабочек или птичек, и ты хочешь со мной ознакомиться, чтоб потом поймать и наколоть на булавку... Причем, смотришь ты не в глаза, как обычно смотрят все. Смотришь на меня, но, я уверен, что не для того, чтобы рассмотреть мою внешность. Может, ты видишь что-то, что не вижу я? Неудивлюсь, если это очередная гадость на мой счет. Но очень удивлюсь, если ты найдешь во мне человека. Я-то знаю, что "он" есть. А вот ты... Или люди сейчас пошли бездушные, пустые и холодные, и я все-таки не человек, или надо быть каким-то другим, чтобы выйти в люди. Я не знаю. Я только вижу, как все меняется со скоростью ветра. И я ничего не могу с этим поделать. Я только перепрыгиваю с камня на камень, пытаясь сохранить равновесие.

А в тебе... в тебе не изменилось ничего. Разве что ты стала еще "каменистей". Твой холерик растет, становится жесче, вульгарнее, сильнее. И мне не хочется с тобой связываться. Только вот, не хочется и расставаться...

Мне кажется, ты постоянно пытаешься разгадать мой механизм, чтобы уметь его остановить..., чтобы уметь им управлять. Ведь каждый раз меняешься не только ты, меняюсь и я. Удаляя старые детали, заменяя их новыми. И ты пытаешься их проследить.

Иногда создается впечатление, что ты удивляешься моему поведению, что ты совершенно не ожидаешь от меня каких-либо порывов, а я их совершаю, и ты смотришь на меня почти восхищенно. Но это длится секунды две, не больше. Потом ты, наверно, убеждаешь себя, что такого не может быть, что я все же ничего не стою. Но это так приятно - видеть огонек в твоих глазах - чистый, настоящий, без фальши и насмешки. Я знал, что в тебе это есть. Но почему-то ты пытаешься это в себе подавить.

Ты смотришь. Но на твоем лице нет сарказма и твои губы не изогнуты в кривой насмешке, ты смотришь на меня со спокойным лицом и чуть больше чем надо рассширенными глазами, как смотрят в глубину темной воды. У меня такие глаза бывают, когда я задумываюсь о своей сущности. Может, ты задумалась о моей сущности? Ты подумала, что я нужен миру, что я хоть кому-то нужен...